Для получения временной регистрации в Иваново в большинстве случаев необходимо 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может происходить немного дольше, из-за внеочередных выходных или праздничных дней. Для получения прописки по месту жительства достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть оформлен как минимум с одним из взрослых. Если вам необходимо оформить прописку на ребенка для устройства в гимназию или детский садик, то мы зарегистрируем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Вы можете видеть множество рекламы на сайтах, на столбах или в печатных изданиях, где обещают сделать регистрацию за 990 - 5990 рублей на 12 мес. Пожалуйста, будьте осторожны - настоящая временная регистрация не может стоить копейки! Дело в том, что помимо прибыли владельца недвижимости, существуют еще затраты на коммуналку за квартиру и они растут с каждым зарегистрированным квартирантом. Именно поэтому регистрация не может стоить настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного человека, вписан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны мелкие отличия в разных субьектах РФ. Далее размещен образец свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в стране. Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы прописываем без аванса. Когда собственник получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на 2 части: до и после подачи пакета документов на прописку в УФМС.
Реестр необходимых документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются только для процедуры временной или постоянной прописки в УФМС - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме собственника квартиры, где вы будете прописаны. Если желаете, на всех высылаемых копиях можете написать "образец" итп.
Да, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 11.06.2025